Сервисное обслуживание автомобилей Ниссан, запчасти для ТО +7(985) 220-44-05
Вернуться на
главную страницу
www.fonis.ru
+7(985) 220-44-05
сервис, запчасти
доп. оборудование
Пн-Сб с 10 до 20
Вск выходной
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 27А, стр.2. м. Отрадное или Владыкино.

Установка доп. оборудования Сервис Nissan Сервис Infiniti Сервис Toyota Слесарные работы

FONIS / Ремонт двигателя ZD30 Nissan Patrol

Ремонт двигателя ZD30 Nissan Patrol Y61 / Nissan Cabstar F24

Владелец жаловался на потерю тяги при полном прогреве мотора, "троение" и сильное дымление.

Специалисты компании "Фонис" провели первичную диагностику. Так как конструктивная особенность данного двигателя не позволяет произвести замер компрессии "на горячую", компрессия измерялась на частично остывшем двигателе. Измерения показали снижение компрессии в четвернотом цилиндре ниже предельного значения.

Компьютерная диагностика топливной аппаратуры показа избыточное давление в топливной системе. 

Демнотированные топливные форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления) были отправлены на диагностику. В результате которой были выявлены отклонения в работе двух форсунок и неисправность редукционного клапана ТНВД.

По согласованию с клиентом была произведена частичная разборка двигателя, со демонтажом ГБЦ и ее полной разборкой.

ГБЦ мотора ZD30ГБЦ мотора ZD30ГБЦ мотора ZD30ГБЦ мотора ZD30

Результат не утешительный. В результате неисправности редукционного клапана топливного насоса в топливной системе создавалось избыточное давление. Режим работы форсунок был не корректным и две форсунки вышли из строя.
В следствии неисправности топливных форсунок в цилиндр подавалось избыточное количество топлива. Топливная смесь была переобогощенной и происходило неправильное сгорание.
В следствии этого в цилиндрах происходило повышенное температурное сгорание топливно-воздушной смеси. Что привело к появлению сильного нагара на клапанах и "седлах".

 Нагар на клапане мотора ZD30 Нагар на клапане мотора ZD30

Далее была проведена полная разборка двигателя с последующей диагностикой и принято решение об опрессовке ГБЦ и блока цилиндров, на предмет наличия микро трещин.

Не правильное давление топлиной смеси, не корректная работа двух топливных форсунок и повышенная темпиратура в камерах сгорания привели к появлению микро трещин в блоке цилиндров между вторым и третьим, и третьим и четвертым цилинтрами. На головке блока цилиндров между третьим и четвертым циндром обнаружена раковина.

Принято решение о замене блока и ГБЦ, а так же о ремонте топливной аппаратуры.