![]() |
![]() |
Вернуться на главную страницу www.fonis.ru +7(985) 220-44-05
сервис, запчасти доп. оборудование |
Пн-Сб с 10 до 20
|
Вск выходной
|
МО, г. Химки, Мкр. Левобережный, ул. Совхозная 1Г.
|
При выполнении всех регламентных работ мы производим бесплатно следующие работы:
|
В регламентное техническое обслуживание Нисан Альмера Классик входит стандартный набор работ, таких как: замена масла, фильтра масляного, фильтра салонного и воздушного, свечей зажигания и жидкостей.
![]() Almera Classic B10R 1.6 QG16DE 2006-2014 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Тормозная система |
С 2006 года в России начались продажи нового Ниссан Альмера Классик. Производился он на заводе Renault Samsung Motors (в Южной Кореи). Этот автомобиль зарекомендовал себя как соотношение цена-качество и считается хорошим семейным автомобилем.
Автомобиль поставлялся с 16-клапанным инжекторным двигателем 1,6 QG16DE. В общем, двигатель нареканий не вызывает, но на нем стоит цепь. Ресурс цепи заявлен 200-300 тыс. км., но очень часто случаи растяжении цепи возникают при пробеге уже 40-80 тыс.км. Про диагностировать и заменить цепь на Ниссан Альмера Классик можно в нашем Автосервисе Ниссан Fonis.
Еще одной частой проблемой Ниссан Альмера Классик можно назвать не живучий бензонасос. Стоимость замены бензонасоса Ниссан Альмера Классик можно на сайте или по телефону 8(985)220-44-05.
При пробеге более 100 тыс. км. возможно придется произвести замену глушителя. В негодность глушитель приходит из-за низкого качества металла и отсутствия отвода конденсата.
АКПП ходит 150-200 тыс. км, а на пробеге 60-100 тыс.км. уже появляются толчки, «пинки». Произвести замену АКПП Nissan Almera Classic можно в нашем автосервисе Fonis.
Автовладельцы Альмеры заметили также низкий ресурс передних тормозных колодок, эта работа не входит в регламентное ТО, но при прохождении планового технического обслуживания Ниссан мастера про диагностируют состояние тормозной системы и замену тормозных колодок и дисков можно совместить с плановым ТО.